Говорим и показываем — Выпуск от 15.01.2018 Дом в дар
Эфир программы от 15 января 2018 года
Несколько поколений семьи жили в своем доме. Вдруг на пороге появился мужчина, который показал бумаги на часть участка и дома. После похорон одного из хозяев буквально, на второй день, новый владелец показал договор дарения и заявил о намерении продавать свою долю. Он предложил ее выкупить семье за несколько миллионов, но у них таких денег нет. Речь идет о доме в четыре комнаты постройки 40-х годов прошлого столетия и 10 сотках земли.
Семья Курицыных оспаривает этот договор дарения. Они уже смогли доказать при помощи экспертов, что подпись хозяина дома на контракте поддельная. Она-то сразу и вызвала подозрения у родственников. Ни не хотели признавать ее подлинности.
Впервые Евгения Мозякова, претендующего на часть семейного гнезда, семья Курицыных увидела примерно в 2011 году, когда тот вернулся из Сургута и попросился жить в их родительском доме. Еще при жизни Александр Курицын писал завещание на своего племянника, тоже Александра. По всем известным документам, это был единственный наследник родового дома. Но на второй день после похорон Александра Александровича объявился договор дарения, в котором даритель передавал свою долю чужому человеку, тот оказался с ним рядом в последние месяцы жизни.
О смерти Александра Курицына семья узнала по телефону от Евгения Мозякова. Он позвонил посреди ночи и сообщил печальную новость. Из документов о смерти они узнали, что мужчина погиб за несколько часов до звонка, а причиной его смерти назвали раковую опухоль. Странно было, что при таком диагнозе он никогда не жаловался на боли. Первой о смерти хозяина дома узнала какая-то знакомая Евгения Мозякова, а полиция и вовсе приехала после приезда остальной родни усопшего. Все это давало повод заподозрить, что квартирант спаивал хозяина. Когда же эти подозрения были высказаны, он заявил, что у него есть бутылка с чем-то интересным и отпечатком пальца Галины Курицыной.
Добавить комментарий