Говорим и показываем — Выпуск от 13.03.2018 Не знала, что дочь выжила
Эфир программы от 13 марта 2018 года
Долгих тринадцать лет мать думала, что ее дочери нет в живых. Но неожиданно выяснилось, что девочка жива и все это время была в приемной семье. Врачи уговорили Евгению Квашнину оставить ребенка в роддоме. Они давали плохой прогноз на выживание – всего два месяца должна была прожить новорожденная девочка. Но через 13 лет Евгения узнала, что выжившей дочери они должна миллионы в качестве алиментов.
Евгения вспоминает, что тогда трудно рожала, а потом все-таки делали кесарево сечение. Акушер, приняв ребенка, даже не хотел показывать девочку матери. Роженица настояла и смогла увидеть свою дочь. У нее был большой вес, но даже при этом голова была неестественно большой.
Врачи сразу поставили диагноз гидроцефалия. Когда Евгения попросила ребенка, чтобы покормить, ей отказали со словами, что малышка не может есть. Врач сделал прогноз, что девочка долго не проживет. На следующий день малышку увезли в Екатеринбург на операцию, хорошего прогноза не давали. У матери потребовали подписать отказ. Позже она узнала, что девочка благополучно вернулась в детскую больницу города Асбеста после операции, она передавала питание и пеленки для дочки. Но из-за сменившегося юридического статуса врачи не сообщили Евгении, что дочка выжила после операции. Она просила, чтобы, если девочка умерла, ей выдали тело для захоронения. Но и в этом юристы больницы отказали, ссылаясь на оформленный отказ от ребенка.
Однажды старшая дочь позвонила матери и попросила позвонить по номеру, с которого кто-то звонил и ее спрашивал. Ей ответила женщина, которая сообщила, что Саша жива и вполне здорова. Она попросила разыскать ее в социальных сетях и начать общение. У Евгении был шок и все-таки радость, что дочь жива. Девочка внешне похожа на родную мать.
Но завязавшееся общение с приемной матерью дочки было странным. Женщина уточняла, работают ли родители девочки, какие камни в серьгах младшей дочери, в доме живет семья или в квартире. Потом выяснилось, что против Евгении опекуны подали иск об установлении алиментов. Сумма задолженности с момента установления опекунства над Сашей составила более полутора миллионов.
Добавить комментарий