Говорим и показываем — Выпуск от 26.02.2018 Споил жену ради имущества
Эфир программы от 26 февраля 2018 года
Теща требует, чтобы зять отказался от наследства погибшей жены. Речь идет о трех квартирах и большом доме. Женщина уверена, что именно ради недвижимости зять довел ее дочь до смерти. Любовь Чернобаева три года назад потеряла дочь. Она уверена, что зять был истинным альфонсом. Когда они познакомились, он только ушел от жены с ребенком. К цветущей молодой жене он пришел с пустыми руками и не имея за душой ни гроша. Мужчина не работал и не обеспечивал семью. Но его жена Светлана очень боялась его потерять. Чтобы мужчина не отвернулся от нее, она накрывала праздничные столы едва ли не каждый вечер. Но Алексей решил пристрастить богатую жену к алкоголю, уверена Любовь Михайловна.
По началу он предлагал ей составить ему компанию, а потом следил, чтобы Светлана не трезвела. Она любила своего мужа очень сильно, но протрезвев, понимала, что надо от него уходить. Алексей же не прилагал никаких усилий, чтобы отучить жену от алкоголя, считает теща. Светлана потеряла работу и стала часто занимать у матери денег. До момента смерти она успела одолжить два с половиной миллиона только у своей матери. За год внутренние органы молодой здоровой женщины пришли в плачевное состояние. Врач, который год назад делал ей операцию, очень удивился такому состоянию. Умерла Светлана от цирроза печени.
Алексей приходил к жене в больницу, но не для того, чтобы ухаживать за ней. Он следил, чтобы супруга не попала под влияние матери или кого-то другого, кто мог бы ее уговорить составить завещание на детей. однажды мать улучила момент и завела об этом разговор, Светлана с ней согласилась. но когда Любовь Михайловна договорилась с нотариусом, Света поменяла мнение. муж заверил ее, что детей в беде не оставит.
При жизни Светланы мать настояла, чтобы они с мужем подписали брачный договор. По его условиям, все имущество, записанное на Свету, отойти супругу не могло. Такое решение, казалось, устраивало всех. Но сегодня, после смерти супруги, Алексей оспаривает легитимность брачного договора.
Любовь Михайловна уверяет, что дочь она хоронила за свои деньги, а зять только и ждал справку о смерти, по которой можно было получить помощь от государства на погребение. Еще до 40 дней после смерти жены Алексей уже сошелся с другой женщиной. Меньше, чем через год, он сыграл с ней свадьбу. Но эта жена быстро поняла, кто стал ее мужем, и бросила его.
Добавить комментарий